YandexGPT для работы с данными доступна на ValueAI
Представляем новую функцию поддержки YandexGPT 3. Теперь компании могут в полной мере использовать потенциал генеративной текстовой модели Яндекса для решения комплексных бизнес-задач и задач по работе с данными.
19 сентября 2024
ValueAI, российская платформа для быстрого запуска и интеграции проектов на базе искусственного интеллекта (ИИ), представила новую функцию поддержки YandexGPT 3. Теперь компании могут в полной мере использовать потенциал генеративной текстовой модели Яндекса для решения комплексных бизнес-задач и задач по работе с данными.
Пользователям платформы для разработки и внедрения ИИ-проектов ValueAI стала доступна возможность встраивать большую языковую модель (Large Language Model, LLM) YandexGPT в свою инфраструктуру. Теперь бизнес может усилить свои решения и разработку новых ИИ-продуктов мощностями LLM, обращаясь к ней по API из интерфейса ValueAI. Платформу ValueAI можно развернуть как в облаке (например, на мощностях Yandex Cloud), так и on-premise — с возможностью обращаться к YandexGPT и другим сторонним сервисам.
Новый модуль ValueAI не только улучшает обучение ИИ-моделей через обогащение данных, но и предлагает возможность отдельно использовать YandexGPT для чатов и обработки документов. Синергия ValueAI и YandexGPT решает ряд задач, в которых исходно недостаточно данных, предлагая готовое решение «из коробки». Это открывает бизнесу, ранее имевшему ограничения в запуске проектов с машинным обучением, возможность интегрировать ИИ. Также этот подход актуален для компаний с высокими требованиями к конфиденциальности информации и для тех, кто хочет использовать LLM для быстрой проверки бизнес-гипотез.
Использование ValueAI для работы с YandexGPT в ИИ-проектах позволяет:
- Избежать проблем с приватностью благодаря возможности обезличить данные
- Обеспечить контроль над интерпретируемостью и прозрачностью результатов, минимизируя ошибки в данных «на выходе»
- Решить задачу подготовки и перепроверки полноты и качества набора данных для обучения ИИ
- Кастомно интегрировать ИИ-модель в существующие бизнес-процессы и системы
«Модели машинного обучения, как часть ИИ, анализируют большие объемы информации, выявляют закономерности и делают прогнозы. LLM же преобразуют полученные сложные выводы в понятную и удобную для принятия решений форму. Комбинация ValueAI и YandexGPT открывает множество новых применений ИИ в бизнесе, позволяя не только глубже анализировать данные, но и оперативно применять полученные знания на практике. При этом ValueAI позволяет обойти подводные камни, связанные с использованием LLM в ИИ-проектах, упростить интеграцию и позаботиться о персональных данных»
Команда «ВейвАксесс», разработчика ValueAI, имеет большой опыт работы с LLM, промпт-инжиниринга, разработки ИИ-решений с нуля и их интеграции в бизнес. С помощью ValueAI «ВейвАксесс» помогает компаниям значительно экономить время и ресурсы на разработку и внедрение искусственного интеллекта в свои системы. Платформа включена в Реестр отечественного ПО.
Больше информации по возможностям использования YandexGPT на платформе ValueAI для решения задач вашего бизнеса по обработке данных вы узнаете на Демо. Мы ждем вас!
Готовы увидеть ValueAIв действии?
Мы покажем, как ValueAI работает с данными, обучает модель
и интегрирует ее в системыЗаписаться на демоВам будет интересно
RAG-поиск по базам знаний
теперь на ValueAI
На ValueAI появился важный функционал работы с базами данным при помощи LLM—интеллектуальный поиск по корпоративным базам знаний на основе RAG (Retrieval Augmented Generation)
14 октября 2024
Оценка работы техподдержки с LLM: кейс с компанией из Forbes-2000
Как бизнесу применить LLM для решения конкретной задачи с данными? Это возможно на ValueAI. Рассказываем кейс оценки эффективности техподдержки крупного производителя электроники. ValueAI использовали для обезличивания диалогов и безопасного обращения к ChatGPT, саму LLM для разметки данных, а затем ValueAI для проверки этой разметки и разработки кастомного ИИ. По итогу заказчик смог найти узкие места в процессах, обновил FAQ и в перспективе разработает чат-бота, “заточенного” на частые вопросы.
12 августа 2024