YandexGPT для работы с данными доступна на ValueAI
Представляем новую функцию поддержки YandexGPT 3. Теперь компании могут в полной мере использовать потенциал генеративной текстовой модели Яндекса для решения комплексных бизнес-задач и задач по работе с данными.
19 сентября 2024
ValueAI, российская платформа для быстрого запуска и интеграции проектов на базе искусственного интеллекта (ИИ), представила новую функцию поддержки YandexGPT 3. Теперь компании могут в полной мере использовать потенциал генеративной текстовой модели Яндекса для решения комплексных бизнес-задач и задач по работе с данными.
Пользователям платформы для разработки и внедрения ИИ-проектов ValueAI стала доступна возможность встраивать большую языковую модель (Large Language Model, LLM) YandexGPT в свою инфраструктуру. Теперь бизнес может усилить свои решения и разработку новых ИИ-продуктов мощностями LLM, обращаясь к ней по API из интерфейса ValueAI. Платформу ValueAI можно развернуть как в облаке (например, на мощностях Yandex Cloud), так и on-premise — с возможностью обращаться к YandexGPT и другим сторонним сервисам.
Новый модуль ValueAI не только улучшает обучение ИИ-моделей через обогащение данных, но и предлагает возможность отдельно использовать YandexGPT для чатов и обработки документов. Синергия ValueAI и YandexGPT решает ряд задач, в которых исходно недостаточно данных, предлагая готовое решение «из коробки». Это открывает бизнесу, ранее имевшему ограничения в запуске проектов с машинным обучением, возможность интегрировать ИИ. Также этот подход актуален для компаний с высокими требованиями к конфиденциальности информации и для тех, кто хочет использовать LLM для быстрой проверки бизнес-гипотез.
Использование ValueAI для работы с YandexGPT в ИИ-проектах позволяет:
- Избежать проблем с приватностью благодаря возможности обезличить данные
- Обеспечить контроль над интерпретируемостью и прозрачностью результатов, минимизируя ошибки в данных «на выходе»
- Решить задачу подготовки и перепроверки полноты и качества набора данных для обучения ИИ
- Кастомно интегрировать ИИ-модель в существующие бизнес-процессы и системы
«Модели машинного обучения, как часть ИИ, анализируют большие объемы информации, выявляют закономерности и делают прогнозы. LLM же преобразуют полученные сложные выводы в понятную и удобную для принятия решений форму. Комбинация ValueAI и YandexGPT открывает множество новых применений ИИ в бизнесе, позволяя не только глубже анализировать данные, но и оперативно применять полученные знания на практике. При этом ValueAI позволяет обойти подводные камни, связанные с использованием LLM в ИИ-проектах, упростить интеграцию и позаботиться о персональных данных»
Команда «ВейвАксесс», разработчика ValueAI, имеет большой опыт работы с LLM, промпт-инжиниринга, разработки ИИ-решений с нуля и их интеграции в бизнес. С помощью ValueAI «ВейвАксесс» помогает компаниям значительно экономить время и ресурсы на разработку и внедрение искусственного интеллекта в свои системы. Платформа включена в Реестр отечественного ПО.
Больше информации по возможностям использования YandexGPT на платформе ValueAI для решения задач вашего бизнеса по обработке данных вы узнаете на Демо. Мы ждем вас!
Готовы увидеть ValueAI в действии?
Мы покажем как ValueAI работает с данными, обучает модель и интегрирует ее в системы
Записаться на демоВам будет интересно
RAG-поиск по базам знаний теперь на ValueAI
На ValueAI появился важный функционал работы с базами данным при помощи LLM — интеллектуальный поиск по корпоративным базам знаний на основе RAG (Retrieval Augmented Generation)
14 октября 2024
Оценка работы техподдержки с LLM: кейс с компанией из Forbes-2000
Как бизнесу применить LLM для решения конкретной задачи с данными? Это возможно на ValueAI. Рассказываем кейс оценки эффективности техподдержки крупного производителя электроники. ValueAI использовали для обезличивания диалогов и безопасного обращения к ChatGPT, саму LLM для разметки данных, а затем ValueAI для проверки этой разметки и разработки кастомного ИИ. По итогу заказчик смог найти узкие места в процессах, обновил FAQ и в перспективе разработает чат-бота, “заточенного” на частые вопросы.
12 августа 2024